Наши преподаватели для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) в Екатеринбурге.

Акция действует до 23 мая
Наши преподаватели

Хорошие результаты школьника в повседневной учебе и на экзаменах — это, несомненно, большая заслуга школьника, его старательность и усердие. Однако не стоит забывать, что отлично подготовленный ученик — это, без сомнения, заслуга его учителя. Именно педагог является тем «мостиком», по которому школьник попадает в страну знаний. Мы прекрасно понимаем, насколько важны личность и профессионализм преподавателя, поэтому относимся к данному моменту очень ответственно и набираем сотрудников только после серьезного отбора.

 

Что умеют преподаватели TWOSTU в Екатеринбурге?

Первое и главное умение специалистов нашего центра — изложить свой предмет так, чтобы его понял школьник с любым уровнем подготовки. Для этого педагог должен обладать высоким уровнем гибкости и уметь действовать с учетом имеющейся ситуации (в данном случае речь идет об умении изменить методику преподавания в зависимости от особенностей группы, ее подготовленности и темпа усвоения). Этот момент очень актуален при работе с парами: преподаватель отслеживает успехи учеников и подстраивает темп изложения под их особенности.

 

Однако передача знаний — это еще не все. Курсы подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, олимпиадам в TWOSTU подразумевают не просто повторение пройденного когда-то материала или восполнение пробелов. Речь идет о конкретных испытаниях, некоторые из которых не имеют аналогов в обычной школьной практике (особенно это касается ГИА по иностранным языкам). И в этом случае на первый план выходит не только владение предметом, но и то, насколько преподаватель понимает специфику подготовки к экзамену. Наши специалисты в обязательном порядке:

  • Ежегодно знакомятся с контрольно-измерительными материалами по своему предмету, отслеживают все актуальные изменения;
  • Изучают последние рекомендации специалистов ФИПИ по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ;
  • Учитывают в своей работе данные из аналитических материалов, посвященных типичным ошибкам участников ГИА;
  • Знакомят слушателей с неочевидными мелочами (вплоть до правильного заполнения бланков), которые могут серьезно повлиять на итоговый результат.

Также преподаватели TWOSTU умеют работать в непривычном для отечественного образования формате — с парой слушателей. Данная форма работы предъявляет к педагогу ряд серьезных требований:

  • Умение понятно объяснить сложные моменты, которые в школе часто дают на самостоятельное изучение;
  • Готовность мгновенно дать обратную связь;
  • Умение создать в паре атмосферу здоровой конкуренции, которая стимулирует каждого слушателя работать лучше «коллеги».

 

Как мы отбираем и оцениваем преподавателей?

Наша задача — помочь каждому слушателю достигнуть поставленной цели, что просто невозможно без хороших педагогов. Именно поэтому мы максимально серьезно относимся к отбору преподавателей и в первую очередь обращаем внимание на следующие моменты:

  1. Опыт педагогической деятельности. В нашем штате (именно штате, потому что мы стремимся найти лучших специалистов и сотрудничать с ними постоянно) нет студентов-старшекурсников или молодых учителей с небольшим стажем. Большой опыт работы чрезвычайно важен — он не только позволяет преподавать предмет на высоком уровне, но и помогает найти подход к любому ученику.
  2. Результаты бывших учеников. В активе преподавателей TWOSTU большое количество ребят с высокими баллами на ОГЭ и ЕГЭ, призеров и даже победителей престижных олимпиад.
  3. Понимание специфики заданий, с которыми сталкиваются участники ВПР, ГИА, олимпиад, и умение подготовить слушателей к решению подобных задач.
  4. Готовность постоянно учиться. Речь идет, в первую очередь, об освоении такого формата работы как взаимодействие с парой. Данная методика непривычна для системы отечественного образования, поэтому мы отбираем только тех специалистов, которые готовы ее применять. Кроме того, педагоги TWOSTU всегда открыты для использования в процессе обучения новых технологий — платформ для дистанционного обучения, интерактивных материалов и т.д.
  5. Талант психолога. Речь идет о способности понимать психологические особенности учеников (темперамент, черты характера) и использовать их для повышения качества обучения.

Высокие результаты наших слушателей — лучшая реклама, поэтому мы стараемся постоянно совершенствоваться. Главными помощниками в этом деле являются ученики и их родители, которые сообщают о том, что можно и нужно улучшить в деятельности центра в целом или в работе конкретных педагогов. Также мы обязательно оцениваем результативность обучения:

  • Периодически проводим промежуточные тесты, позволяющие преподавателю увидеть прогресс ученика;
  • Организовываем в конце курса итоговое тестирование;
  • Интересуемся результатами слушателя на реальном испытании.
click fraud detection