Отзывы на курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) в Екатеринбурге

Анатолий Кулешов

Математика

Баллы в начале обучения

0 42 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100

Татьяна (мама ученика)

Обществознание

Баллы в начале обучения

0 38 100

Баллы по ЕГЭ

0 69 100

Ирина (мама ученицы)

Информатика

Баллы в начале обучения

0 23 100

Баллы по ЕГЭ

0 79 100
Алексей

Алексей

Литература

Баллы в начале обучения

0 52 100

Баллы по ЕГЭ

0 86 100
Анна

Анна

Химия

Баллы в начале обучения

0 36 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Артём

Артём

Математика

Баллы в начале обучения

0 62 100

Баллы по ЕГЭ

0 92 100
Валентина

Валентина

Биология

Баллы в начале обучения

0 22 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Георгий

Георгий

Химия

Баллы в начале обучения

0 46 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Дарья

Дарья

Литература

Баллы в начале обучения

0 72 100

Баллы по ЕГЭ

0 96 100

Отзывы клиентов для любой компании — очень важный момент, который помогает создать и поддерживать определенный имидж. Однако для сотрудников центра TWOSTU озвученное мнение слушателей — это не просто приятный (или не очень) бонус за работу. Дело в том, что мы предлагаем различные форматы работы в Екатеринбурге и стремимся сделать каждый из них как можно более совершенным.

 

В группе, паре или с репетитором?

Как бы ни старалась система школьного образования сделать всех учеников более-менее одинаковыми, индивидуальные особенности каждого никуда не исчезают. Мы прекрасно понимаем этот момент и стараемся предложить каждому оптимальный формат:

  • Индивидуальное репетиторство: педагог работает только с одним учеником, делая акцента на персональном подходе;
  • Работа в группе 3-10 человек: аналог обучению в классах, но с максимальной персонализацией;
  • Обучение в паре: симбиоз двух предыдущих методик, сочетающий их преимущества и лишенный недостатков.

Именно последний формат, достаточно непривычный для отечественной системы образования, пользуется у наших слушателей особой популярностью. Речь идет о российской методике, которая предполагает тесное общение педагога и двух студентов. Такой подход к обучения имеет целый ряд преимуществ:

  1. Ученики получают максимум внимания от преподавателя и могут сразу же разобрать все непонятные моменты.
  2. Педагог лично контролирует, насколько быстро и качественно усваивается материал, и при необходимости корректирует методику преподавания.
  3. Слушатели не отвлекаются на посторонние факторы, которые обязательно возникают даже в группе из трех человек.
  4. Эффективность обучения существенно возрастает благодаря атмосфере конкуренции, которая «подстегивает» каждого ученика заниматься усерднее.

 

Методика работы в паре дает отличные результаты, однако при этом она достаточно непривычна для обеих сторон. Именно поэтому мы отбираем только тех преподавателей, которые готовы изменить устоявшийся годами подход к работе. Нашим педагогам тоже приходится учиться, поэтому им просто необходима обратная связь от учеников. Какие моменты получаются лучше всего? Что стоит усовершенствовать, а без чего можно вообще обойтись? Ваши отзывы очень важны для того, чтобы мы стали лучше.

 

Специфика подготовки на курсах

Наш центр предлагает не только несколько методик проведения занятий, но и целевые курсы различной направленности. Ребятам из Екатеринбурга доступны следующие основные варианты подготовки:

  • школьные курсы, на которых слушатели осваивают программу за 5-11 классы (это может быть акцент на повышение успеваемости или на работу с талантливыми школьниками, которым мало школьных уроков);
  • подготовка к ОГЭ и ЕГЭ с учетом актуальной специфики (при разработке программы обучения мы ориентируемся на собственный опыт, методические рекомендации ФИПИ и статистику прошлых лет);
  • набор знаний к ВПР (эта цель требует подготовки в соответствии с методическими материалами от ФИОКО);
  • курсы программирования, на которых школьники узнают гораздо больше, нежели может предложить школа;
  • работа с олимпиадниками, которым важно добиться успеха на Всероссийской олимпиаде школьников.

Каждая из поставленных целей достигается разными методами. При этом мы обязательно проводим контроль текущей успеваемости и анализируем прогресс каждого ученика. С этой целью перед занятиями проводится входное тестирование (оно также позволяет подобрать группу с одинаковым начальным уровнем подготовки слушателей). В ходе учебного процесса мы даем домашние задания и тестируем учеников, чтобы определить, насколько они продвинулись в изучении предмета. Есть еще один метод контроля — пробные ЕГЭ и ОГЭ, которые проводятся по актуальным правилам на аналогичных контрольных измерительных материалах. Это дает представление о прогрессе наших выпускников и об эффективности метода подготовки (и работы конкретного преподавателя).

 

Обратная связь — основа качественной подготовки

Тестирование и домашние задания выполняют роль формализованного инструмента проверки. Также нам важна персонализация, когда ученик говорит о своих трудностях, а мы сообща преодолеваем их. На основании таких данных преподаватель может изменить программу подготовки или метод изложения материала. Наши специалисты выступают не только как педагоги, но и как психологи. Они умеют наладить общение на занятиях (особенно за счет практики обсуждения сложных тем) и найдут подход к каждому подопечному. Вместе с тем, отзывы на сайте также являются важным элементом диагностики. Мы благодарны за ваше мнение и обязательно учитываем его при организации учебного процесса. Благодаря этому мы не стоим на месте, а движемся вперед вместе с нашими студентами.